Необходимость подгрупп Pull, Aktive,Old

Post Reply
Tsumibito
Posts: 6
Joined: Tue Nov 18, 2008 10:06 am

Необходимость подгрупп Pull, Aktive,Old

Post by Tsumibito »

как по мне они нафиг не нужны...

% of cast shows for new thumbs - фактически задает критерий до каких пор тумба считается новой.... все что не новое, строится в основную очередь по цтр.....

в чем великая сакральная миссия подгрупп Pull, Aktive,Old х.е.з... сказать что ротацию они ускоряют, так вроде нет.... пробовал и так и так, если все активировать сразу ротируется даже лучше имхо..... кроме гемора с перносами туда сюда, пока других аспектов не вижу....

Ваши мнения господа ;)
Dragoon
Posts: 6
Joined: Tue Dec 23, 2008 7:27 am

Re: Необходимость подгрупп Pull, Aktive,Old

Post by Dragoon »

После тропика Волонда на Мастре мало кто юзает встроенный рататор! :D

Как он сечас нормально работает?
Tsumibito
Posts: 6
Joined: Tue Nov 18, 2008 10:06 am

Re: Необходимость подгрупп Pull, Aktive,Old

Post by Tsumibito »

С 37 апдейта имхо намного лучше чем было, но все еще есть над чем работать... какраз потому и задаю вопрос, что есть куда развивать... сам юзаю его на трех небольших сиджах, траф боль мень держит, но ряд важных вопросов пока не решен... хотелось бы пообщаться с кемто кто его тоже юзает чтобы как-то выработать коллективное мнение...
admin
Site Admin
Posts: 37202
Joined: Wed Sep 10, 2008 11:43 am

Re: Необходимость подгрупп Pull, Aktive,Old

Post by admin »

Основная мысль: полное обновление сайта через какое-то время... откровенно говоря я не знаю насколько это ценное решение, но можно совершенно спокойно его не юзать, засунуть все в актив и оно будет ротировать.
Don't forget to run script update
Post Reply